Форма входа
Меню сайта
Block title
Block content

Воспитание

Концепция воспитательной системы

«Школа – социокультурный центр»

В настоящее время система образования в России переживает существенные изменения в русле концепции модернизации образования. Среди этих изменений отмечаются сложные проблемы, требующие длительного и комплексного решения. Данные процессы, происходящие в  образовании, своеобразно отразились на деятельности нашего образовательного учреждения.

      В современном сельском социуме школа становится центром развития образования на селе. Реальная социальная ситуация и особенности структурирования системы образования в сельских округах заставляют рассматривать школу как фактор развития дошкольного, дополнительного образования, как фактор развития непрерывного образования на селе (включая взрослое население). Школа должна не только испытывать внешнее влияние среды, но и, в свою очередь, участвовать в формировании этой среды в культурно-образовательном, информационном, правовом, экологическом плане. Объединение усилий учреждений культуры, дополнительного и дошкольного образования, учреждений здравоохранения с усилиями образовательного учреждения в этом направлении представляется перспективным и важным в свете комплексного решения проблем села. Таким образом, суть нового статуса сельской школы заключается в том, что в условиях свертывания социокультурной сферы села происходит переход от общеобразовательного учреждения к социокультурному центру.

Основополагающей идеей данной  модели является интеграция  культурно-образовательных ресурсов сельского поселения, как ведущего фактора при формировании благоприятной среды для всех участников образовательного процесса.

Школа создает такое пространство, в котором отдельно взятый ребенок может найти свою нишу, успешно реализовать свои умения и способности.

Деятельность школы в режиме социокультурного центра на основе сетевого взаимодействия и интеграции возможностей (кадровых, материально-технических, методических и т.д.) всех учреждений села способно разрешить многие серьезные социальные проблемы и задачи. 

На базе школы создается сельский социокультурный центр для детей, молодёжи и взрослых. Направления работы: школа – инициатор и координатор социальной работы с детьми и семьёй на селе, с опорой на интересы местного сообщества. 

Школьные новости
Школьные новости
Block content


Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

       Музей спортивных достижений

  Федеральный портал "Российское образование"Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   
   
Copyright MyCorp © $ ГОД $
$ POWERED_BY $