Форма входа
Меню сайта
Block title
Block content

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

                                   Оборудование по кабинетам на 2017-2018 учебный год

Сведения об объектах проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты,  спортивный зал, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

                                  Перечень объектов для проведения практических занятий

Сведения о библиотеке

Для обеспечения учебного процесса, воспитательной работы, расширения учебной деятельности обучающихся, развития потребности в чтении в учреждении имеется школьная библиотека.  Читальный зал рассчитан на 5 посадочных мест, оборудованы школьные стеллажи для книг. Основной книжный фонд библиотеки классифицируется по отделам: научно-педагогическая литература, учебно-методическая литература, справочная литература и энциклопедии, детская литература, художественная литература, учебники и учебные пособия.

Для информационно-технического обеспечения образовательного процесса и формирования информационной культуры в библиотеке установлен компьютер с выходом в Интернет, дающий учащимся и педагогам доступ к электронно-образовательным ресурсам. Помимо документов на традиционных бумажных носителях библиотека включает в состав фонда аудио-, видео- и электронные документы.

В школьной библиотеке имеется художественная литература для всех ступеней обучения.

- На данный период общий фонд библиотеки составляет 7278 экземпляров.

Из них:

 - учебники – 1713 экземпляров;

- художественная литература – 5515 экземпляров;

- нетрадиционные носители информации -50 экземпляров;

Количество экземпляров литературы на 1 обучающегося составляет 55,9 единиц, а количество учебников – 15.

Обучающиеся школы обеспечены на 97 % учебниками и наглядными пособиями из школьного библиотечного фонда по каждой реализуемой программе.

Положение о библиотеке

Сведения об объектах спорта

Наименование объекта спортивной инфраструктуры

Условия его использования обучающимися

Работники объекта спортивной инфраструктуры

Спортивный зал

Уроки физкультуры, кружковая работа, внеурочная деятельность

Учителя физкультуры,

Учителя начальных

классов;

Спортивная площадка

Уроки физкультуры, кружковая работа, внеурочная деятельность

Учителя физкультуры,

Учителя начальных

классов;

стадион

Уроки физкультуры, кружковая работа, внеурочная деятельность

Учителя физкультуры,

Учителя начальных

классов;

 

Хоккейная площадка

Уроки физкультуры, кружковая работа

внеурочная деятельность

Учителя физкультуры;

Учителя начальных

классов;

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В школе созданы комфортные условия для организации горячего питания: современное кухонное оборудование, уютный обеденный зал, удобная мебель. Установлены современные гигиенические устройства для мытья и сушки рук. Школа располагает необходимыми ресурсами для обеспечения качественного питания: уютный обеденный зал (на 60 мест), современная удобная мебель, квалифицированная бригада поваров, современное оборудование для приготовления пищи. Столовая общей площадью 100 кв.м.

Площадь обеденного зала  65  кв. м.

Кухня 35. кв.м.

Реализуется программа внеклассных мероприятий по формированию культуры здорового питания: классные часы, акции, проекты, конкурсы, праздники.

1. Предоставляемый вид питания –завтрак, обед , ужин ;

2. Общее число учащихся в школе – 158 (чел.)

 1 - 4 классы - 70 (чел.)

 5 – 9 классы – 79 (чел.)

 10 - 11классы – 9  (чел.)

3. Охват питанием:

 Всего 158 чел.,

 одноразовое  -90 чел.,

 двухразовое – 38  чел.

Трёхразовое -  30

4. Стоимость питания в день:

-  одноразовое льготное – 15 -00,

 - одноразовое не льготное – 19-85,

- двухразовое льготное – 24-00,

- двухразовое не льготное – 29-85,

- Интернат льготное – 45 - 00,

- Интернат не льготное – 49-85,

 5. Численность учащихся из многодетных семей -

 6. Численность учащихся из малообеспеченных семей – 54,

 7.Численность учащихся, проживающих в интернате – 30,

 8. Кратность питания в интернате - 3 ,

 9. Наличие:  канализация - да,  водопровод - да,  отопление - да.

 10. Количество учащихся, охваченных С-витаминизацией:

 количество человек – 158 ; 

в процентах от общего количества учащихся – 100%;

                                                  Положение о столовой

                                                  Условия охраны обучающихся

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий )
В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров, для учителей – 16 компьютера, для административного управления — 4  компьютера и 1 компьютер  для работы библиотеки. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

 — о школе и её основных направлениях;

— об истории и развитии школы и её традициях;

 — об учащихся;

 — о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчёт самообследования школы , документы, регламентирующие работу школы , переход на новую систему оплаты труда

Школа  имеет доступ к сети Интернет.

 Заключён Договор на предоставление услуг связи (Интернет)

Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УВР.

В ОУ Разработаны и утверждены:

- Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет;

- Правила использования сети Интернет;

- инструкция для сотрудников МБОУ « Контошинская СОШ» о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащихся сети Интернет;

Сведения об электронных образовательных ресурсах

                                                 Перечень электронных образовательных ресурсов

 

Приказ о передачи оборудования

Оборудование, полученное по модернизации и распределённое по кабинетам

Перечень учебников, приобретённых на средства модернизации в 2012 году

ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения  и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Наряду с целями, содержанием, формами и методами обучения средства обучения  и воспитания  являются одним из главных компонентов дидактической системы. Главная задача учителя  в школе заключается в том, чтобы сделать предмет, внеклассное мероприятие  интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. 

Использование современных обучающих мультимедийных технологий требует использования в школах современных технических средств обучения, которые позволяют: обогатить педагогический, технологический инструментарий учителей; автоматизировать процессы администрирования, избавляет от рутинной работы, способствуют повышению методического мастерства учителей-предметников; появлению нового электронного педагогического инструментария; использованию электронных учебных программ, тестов, упражнений. Кабинеты нашей школы  оснащены   современными техническими средствами обучения, практичными  учебными пособиями.

Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе  имеется:

1. Компьютеры, ноутбуки- 30

2.Интерактивная доска -3

3.Мультимедийный проект -  12

4.Принтер -2

5.МФУ -12

7.Телевизор- 3

8.Экран -12

Средства обучения (СО), используемые в образовательных учреждениях: натуральные объекты; модели; учебные приборы; (кабинет физики, химии, биологии) экранно-звуковые средства обучения; печатные средства обучения; станки, верстаки, инструменты;  (кабинет технологии),

Плиты, холодильники, гладильные доски, утюги, микроволновая печь, чайники (кабинет технологии);

Информация, передаваемая с помощью СО - научно достоверная, соответствует современному состоянию изучаемой науки, а содержание, объем и глубина заложенная в СО информации  соответствовует содержанию программы и учебника.

СО  соответствуют  возрастным особенностям и уровню подготовки обучающихся, доступно для обучающихся конкретного возраста, соответствует достигнутому уровню знаний, умений и навыков обучающегося.

СО активизируют внимание обучающихся, вызывают интерес и сосредоточение на объекте, явлении, результате.

СО  пригодны  к применению современных методов и организационных форм обучения.

            Компьютерная техника используется  во всех учебных кабинетах, в кабинете директора, замдиректора, библиотеке, спортивном  зале.

           Все учителя используют  компьютерную технику при подготовке к  урокам, на уроках:
 - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА, ЕГЭ);
-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
- интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
- обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
· использование на уроках и при подготовке к ним интернет- ресурсов ;

-участие школьников в   Интернет-  конкурсах, олимпиадах.

  -    учащиеся     при подготовке домашних заданий, на уроках при  выполнении различных заданий по предметам, при подготовке и ГИА и ЕГЭ

    100%  учителей  школы владеют  информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

   100% учителей  используют  различные технологии полностью или  приёмы элементов технологий.

   100 %  учителей  владеют  умениями работы на компьютере .

 

 
Школьные новости
Школьные новости
Block content


Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

       Музей спортивных достижений

  Федеральный портал "Российское образование"Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   
   
Copyright MyCorp © $ ГОД $
$ POWERED_BY $